По сравнению со многими традиционными обогревателями, приборы Билюкс представляют собой совершенн
(347) 266-12-97
Тепловизионное обследование жилых домов (коттеджей, бань, гаражей). Энергоаудит зданий и сооружений. Тепловизионный метод обследования частных жилых построек и промышленных сооружений относится к методам неразрушающего контроля
Анализируя развитие этой сферы, необходимо уточнить, что рассматриваться будут устройства, работающие по неохлаждаемой технологии. Это связана в первую очередь с тем, что подобная технология используется в системах невоенного наблюдения в 9 случаях из 10. Кроме того, охлаждаемая технология все еще остается неоправданно дорогой для коммерческого использования. И последний аргумент — охлаждаемая технология не имеет такого распространения, ввиду того, что на ее экспорт в странах-производителях наложены некоторые ограничения. В наше время, несмотря на развитие интернета и виртуальной передачи данных, традиционная печатная продукция не теряет своих позиций. К примеру, когда представляют новые тепловизоры, то гостям раздают брошюры с информацией о новинке. Использование печатных изделий выступает в качестве одного из законов привлечения клиентов. В свою очередь, качественные брошюры, визитки и другую продукцию может напечатать типография "Еврографика", которая успешно работает на этом рынке. Также специалисты компании могут напечатать журнал, открытки, сделать пакеты с логотипом или любым рисунком. Возможности попросту безграничны.
Возвращаясь к основной теме материала скажем, что под развитием технологии тепловизоров следует понимать также и общий рост отрасли таких устройств. И если рассматривать период этого развития, то можно с легкостью узнать картину маркетингового жизненного цикла.
Жизненный цикл тепловизоров начался с разработки и выведения на рынок таких устройств, и он пришелся на 1998 год. Начиная с 2002 года, наблюдался этап роста и так вплоть до 2012 года. На данный момент рынок тепловизоров находится в переходном состоянии от этапа роста, к этапу зрелости.
История развития рынка тепловизоров
Как уже было сказано выше, первые неохлаждаемые тепловизоры вышли на рынок в 98 году. Для того времени это был технологический прорыв. За счет уменьшения своей массы и габаритов, сокращения времени пуска, увеличения надежности такие устройства значительно опередили своих «охлаждаемых» собратьев.
Габаритные размеры детекторов того времени составляли стандартные 160*120 и 320*240 пикселей. Стоимость такого устройства доходила до отметки 40 тысяч долларов.
Но по-настоящему данная технология начала развиваться в начале 2000-х. Были значительно уменьшены габариты аппаратов, улучшались их технические характеристики, датчики становились все чувствительнее, а цена тем временем падала.
За последние десять лет стоимость таких тепловизоров снизилась в десять раз. На сегодняшний день в специализированной сети розничной торговли всего за 4 тысячи долларов можно купить тепловизор, который уже настроен и готов сразу же приступать к работе. И подобные визоры способны видеть человека на расстоянии до 300 метров.
Для каждого этапа развития характерными являются определенные свойства оборудования, а производители пытались не отставать от потребностей рынка.
На протяжении этих десяти лет развития технологии, тепловизорами на территории России занимались порядка пяти компаний. Не многие предприятия и фирмы были готовы установить у себя на территории тепловизионное оборудование, так как стоимость подобных систем не опускалась ниже отметки в 100 тысяч долларов.
Середина прошлого десятилетия характеризуется значительным падением цен на устройства. Кроме того, благодаря развитию технологии сами тепловизоры стали менее громоздкими и во многих случаях были похожи на обычные видеокамеры (как по внешнему виду, так и по возможности интеграции в систему безопасности).
С этого времени рынок стал заполняться предложениями.
В современном мире большой популярностью обладают металлические входные двери. Помимо того, что они имеют прочную конструкцию, они обладают противовзломными, противопожарными, звуконепроницаемыми свойствами.
Силовые процессы на производстве осуществляются в основном, электрическими приводами. Для этих электрических приемников стоит определить их паспортные данные, в которых указан тип, номинальная мощность и напряжение, режим работы и коэффициент мощности.
В зависимости от серии дома площадь лоджии может составлять от 2 до 6 квадратных метров. В большинстве случаев это помещение используется нерационально и зачастую просто захламляется ненужными вещами, которые жалко выбросить.
Желание приобрести загородную недвижимость раньше или позже посещает каждого городского жителя.
Процесс тепловизионного обследования зданий позволяет обнаружить наличие дефектов строительных, технологических или теплозащитных конструкций. С помощью специального оборудования производится детальный осмотр объектов с целью определения температурных показателей в любой точке.